Прием заявок на ремонт домофона

В программе Квартал 1.5 добавлена возможность приема, учета и контроля исполнения заявок на ремонт домофона. В программу добавлены справочники мастеров и групп неисправностей и самих неисправностей.

Прием заявок из программы Квартал

Принятые заявки на выбранный подъезд отображаются в добавленной таблице ниже таблицы квартир. Также есть возможность установки параметров отображения заявок: все, новые, выполненные, запланированные. Также заявки отображаются разным цветом: выполненные  — зелёные, а остальные — красные. Также есть возможность изменить период за который отбираются сами заявки.

Программа позволяет группировать и вносить заранее в программу группы неисправностей и сами неисправности, что существенно уменьшает время приема заявок.

Группы неисправностей и сами неисправности

Достаточно выбрать слева группу неисправностей, а затем выполнить двойной щелчок по самой неисправности и она автоматически добавляется к тексту заявки. Также текст заявки может быть введён или дополнен вводом с клавиатуры.

Программа позволяет просматривать и выбирать заявки и по другим параметрам, а также выполнять экспорт в Excel.

Принятые заявки

Кроме вышеперечисленного есть возможность печати заданий мастеру на листах формата А5 или А4 (устанавливается в настройках). Есть возможность распечатать все заявки за выбранный период, посмотреть кол-во заявок по каждому подъезду за выбранный период, кол-во заявок, выполненных каждым мастером и т.п.